|
26.11.2010 22:01 |
|
от автора
Оптимизация документооборота – основа оптимизации бизнес-процессов компании
Говоря об оптимизации бизнес-процессов любой компании невозможно обойти стороной вопрос управления документами. Ведь документооборот – это кровеносная система организации. Часто только оптимизация документооборота позволяет существенно улучшить качество процессов. Кроме того, научившись видеть места потенциальных улучшений в процессах документооборота, легко можно транслировать этот опыт на прочие бизнес-процессы компании.
Ольга Скиба
Что же такое бизнес-процесс? Нередко можно встретить представление этого понятия в виде «черного ящика», имеющего вход и выход, в котором происходят некие действия, преобразующие вход в выход. Например, вход – это детали, выход – телевизор,
вход – входящее письмо в организацию, выход – исходящее письмо. В бизнес-процессах может участвовать некое множество субъектов и объектов, которые взаимодействуют между собой под влиянием управляющего воздействия (инструкции, регламенты, законодательные акты и пр.) В ходе этого взаимодействия рождается результат, значимый для компании. Например, заключенный договор, произведенная продукция или ответ на входящее письмо.