|
|
Библиотека |
|
07.11.2010 15:35 |
|
от автора
ABC-анализ
Оценки за материал: 0 (0)
В этой статье будут рассмотрены методы анализа ассортимента розничной фармацевтического предприятия. Два наиболее популярных подхода к анализу ассортимента: определение рентабельности по каждой единице ассортимента и АВС – анализ. В статье автор подробно остановился на методе АВС – анализа.
Ирина Максимова
Не секрет, что в условиях жесткой конкуренции на фармацевтическом рынке Москвы, каждая аптека стремится найти свое конкурентное преимущество: дисконтные карты, доставка лекарств, различные консультации специалистов в зале и т.д., но наиболее актуальным, стратегически важным остается вопрос грамотно спланированного ассортимента.
В этой статье будут рассмотрены методы анализа ассортимента розничной фармацевтического предприятия.
Прикрепленные файлы
Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться
здесь.
Комментарии
Оценки:
1/
|
20.01.2011 09:24 |
|
от автора
Коллеги, предлагаю Вам опробовать мою бесплатную программу Inventor для ABC-XYZ анализа в Excel.
Буду благодарен за отзывы и предложения!
Скачать можно на моей странице:
http://zakup.vl.ru/64-inventor.html
Добавить комментарий
Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться
здесь.