Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Опрос

Вы используете

Библиотека

06.12.2011 15:12
  от автора
  Инна Андреенкова

BIZDIAGNOSTICS: Хотите знать правду?

Оценки за материал: 4.00 (2)

ГК "Современные технологии управления" представила новый продукт для оценки качества управления – онлайн система организационной диагностики BIZDIAGNOSTICS.
Теперь каждый руководитель быстро и без лишних затрат может получить достоверную и объективную информацию о реальном положении дел в управлении компанией: система BIZDIAGNOSTICS позволяет выяснить, что мешает эффективно работать, и предоставляет рекомендации для исправления ситуации.
«…Еженедельное совещание начиналось как обычно. В кабинете стоял легкий гул: дамы обсуждали вчерашний сериал, коммерческий и финансовый директора - политические новости. Главный инженер в миллионный раз внимательно изучал картину «Бурлаки на Волге». Наверное, пытался разглядеть себя в одном из бурлаков. Подтягивались опоздавшие руководители.
- Итак, начнем, - откашлявшись для привлечения внимания, начал я, - Пойдем в обычном порядке: Игорь - тебе слово!
Коммерческий директор развернулся в своем кресле:
- Продаем потихоньку. Много сил мы затратили на согласование условий договора с крупным заказчиком – с Гидромеханикой, зато теперь они наши, производство будет загружено только их заказами на 10% целый год.
«Да уж, «потихоньку!»… По-другому и не скажешь», - подумал я, - «Объемы продаж плавно снижаются уже шестой квартал подряд, несмотря на редкие всплески. А спросишь его «почему?» - так он оправдается кризисом, на что и возразить особо нечего».
Игорь, видимо, уловил направление моих мыслей:
- Хотелось бы, конечно, продавать больше, производство загружено не на 100%. Но тяжело, клиентов мало на нашу продукцию. Вон, у конкурентов - у новосибирцев - такие же проблемы!
- Хорошо, идем дальше, - пригласил я следующего руководителя.
Далее продолжил Директор по снабжению, крупный пожилой мужчина, из бывших военных:
- Снабжение работает по плану. Замечаний нет.
- А почему производство на Вас жалуется? – услышав вопрос, Николай, директор по производству, оживился и посмотрел на коллегу.
- Работаем с Николаем. Но пока не удается убедить его присылать заявки на материалы хотя бы за 2 недели до того, как они понадобятся производству.
Николай за словом в карман тоже не полез и обвинил менеджеров по продажам, которые до последнего не знают, что закажет клиент. Постепенно голоса выступающих слились в один монотонный гул. Я погрузился в раздумья: вроде все было как обычно, но именно это и пугало. Выручка падает, а по моим данным падала она далеко не у всех конкурентов, что бы ни говорил Игорь. Периодически вылезала проблема со срывом сроков заказов. Плюс близился годовой отчет перед собственниками, на котором нужно было как-то обосновывать не лучшие результаты и предлагать пути развития…»



Сегодня для многих руководителей вопрос о том, хорошо или плохо управляется их организация – совсем не праздный. Даже если в целом результаты работы вполне удовлетворительны, руководителю важно знать, что мешает работать еще лучше, и что нужно сделать, чтобы вырваться в лидеры. Но, если постоянная «текучка» занимает практически всё рабочее время, то когда заниматься развитием компании и стратегическими инициативами? Кто поможет руководителю?
Получить объективные ответы на эти вопросы помогает организационная диагностика – определение состояния компании для выявления наиболее серьезных ее проблем и путей их решения, а также определения перспективных направлений развития компании. Грамотная диагностика системы управления дает руководителю актуальную, важную «как воздух» информацию. Оргдиагностика поможет, когда:
      

  • Руководство или собственника не устраивает работа компании, но в чем дело – точно не известно;
  • Необходимо найти пути развития;
  • Намечается покупка другого бизнеса;
  • Управление компанией передается от собственника наемному менеджеру.

Да и во многих других случаях организационная диагностика будет не лишней.
Традиционно считается, что оргдиагностика – мероприятие затратное: проводить ее сложно, поэтому приходится привлекать консультантов, которые в течение длительного времени обследуют компанию, используя специальные методики – анализ документов, интервью, наблюдение. Конечно, не всегда удается найти время и деньги, вот и откладывается это нужное и полезное мероприятие в «долгий ящик» до лучших времен. Руководитель говорит себе: «Да, возможно, в управлении компанией, скорее всего, есть изъяны, но сегодня плотно заниматься их выяснением для нас дорого и долго. Сделаем… когда-нибудь…»

Благодаря развитию информационных технологий момент «когда-нибудь» настал уже сегодня.
6 декабря 2011 года Группа компаний «Современные технологии управления» представила общественности свой новый проект - онлайн систему организационной диагностики BIZDIAGNOSTICS (www.bizdiag.com). Это абсолютно уникальный инструмент для проведения организационной диагностики, не имеющий аналогов не только в нашей стране, но и в мире. Он открывает принципиально новые возможности получения достоверной и объективной информации о реальном положении дел в управлении компанией. Теперь каждый руководитель может самостоятельно провести диагностику бизнеса быстро и без лишних затрат.
Система BIZDIAGNOSTICS поможет оценить качество управления и выявить сильные и слабые стороны системы управления компании. Благодаря набору специально разработанных тестов диагностика компании проводится в кратчайшие сроки – для небольших компаний даже за один день. Замечательной особенностью системы BIZDIAGNOSTICS является удобство ее использования: работать в системе можно без предварительной технической подготовки с любого рабочего места, оснащенного интернет-браузером с доступом в Интернет, в том числе с мобильных устройств, iPad и других планшетов. Воспользовавшись сервисом BIZDIAGNOSTICS, руководитель не только выяснит, что мешает эффективно работать, но и получит рекомендации для исправления ситуации.

Что тестируется?

BIZDIAGNOSTICS диагностирует основные элементы системы управления: организационную структуру и бизнес-процессы компании.

При анализе организационной структуры тестирование проходят все руководители компании. Тест позволяет найти зоны пересечения ответственности, зоны безответственности, а также перегруженных или ни за что не отвечающих руководителей.

Оценка качества организации и выполнения бизнес-процессов формируется по итогам тестирования руководителей и сотрудников компании, которые компетентны дать объективную оценку бизнес-процессам. Конкретных людей, которые должны заполнить анкеты, определяет руководитель, инициирующий диагностику.

Систему можно использовать для диагностики самых разных организаций. Методика оценки основана на использовании нормативных моделей бизнес-процессов, которые, словно из «кубиков», состоят из всех возможных видов деятельности и функций, которые должны быть в эффективной компании. Благодаря этому BIZDIAGNOSTICS адаптирована для оценки системы управления производственных предприятий, банков, сервисных компаний, проектных организаций, а также управляющих компаний, работающих c несколькими бизнес-направлениями.

Какой результат получаем?

Результат диагностики – объективные оценки качества распределения зон ответственности в организации и качества бизнес-процессов.



Удобно, что система BIZDIAGNOSTICS предоставляет не только детальную информацию о состоянии и проблемах управления, но и рекомендации по устранению проблем. Это удалось реализовать благодаря опыту ГК «Современные технологии управления» - разработчика системы бизнес-моделирования Business Studio - и ее партнеров.

Специальный сервис «Бенчмаркинг», встроенный в систему, позволит руководителю сравнить полученные результаты с результатами других компаний, как в целом, так и в рамках определенной отрасли или региона.



Бенчмаркинг в BIZDIAGNOSTICS реализован в виде рейтинга и используется как еще одна методика диагностики компании. Знание своих позиций в конкурентной среде может много сказать руководителю. Ведь даже если получена хорошая оценка качества управления, но при этом позиция компании в рейтинге невысока, то это повод пристально проанализировать ситуацию. А если и оценка низкая, и позиция в рейтинге – это явно сигнализирует о критичности ситуации! Вовремя получив тревожный сигнал, руководитель может предупредить возможные неприятности.
Если по итогам диагностики компания демонстрирует выдающиеся результаты и получает высокую общую оценку – ее достижения отмечаются специальным дипломом, подтверждающим высокое качество управления.




«…Посмотрев на отчет по организационной диагностике и сопоставив факты, я обнаружил ряд неожиданных проблем. Оказалось, что:


  1. Плохое планирование производства приводило к авралам, а авралы - к отступлению от технологии производства и браку.
  2. Наша финансовая политика «вытрясания» из поставщиков максимальной отсрочки платежа, привела к тому, что с нами отказались сотрудничать старые, проверенные партнеры. В итоге пришлось работать с непонятными компаниями, не всегда поставляющими качественные материалы.
  3. Себестоимость производства у нас и на аналогичных предприятиях отличается, причем не в нашу пользу.
  4. Как я и догадывался, изучением конкурентов никто всерьез не занимался.

Также нашлись и другие недостатки. Возможно, каждая из этих проблем не так уж страшна сама по себе. Но вместе… Вместе они создали эффект «снежного кома». Часть проблем удалось решить сразу, другие потребовали времени и вдумчивого подхода. Хорошо, что диагностику организовали вовремя, когда ситуацию еще можно было исправить».


Что еще можно добавить? Разве только:

Чтобы провести диагностику компании, получить ее результаты и в полной мере оценить систему BIZDIAGNOSTICS, достаточно просто зарегистрироваться в системе на www.bizdiag.com.

Комментарии

Оценки: /
07.12.2011 14:01
  от автора
  Богиня

Материал интересный,но в то же время вызывает сомнения....


При анализе организационной структуры тестирование проходят все руководители компании. Тест позволяет найти зоны пересечения ответственности, зоны безответственности, а также перегруженных или ни за что не отвечающих руководителей.
Благодаря этому BIZDIAGNOSTICS адаптирована для оценки системы управления производственных предприятий, банков, сервисных компаний, проектных организаций, а также управляющих компаний, работающих c несколькими бизнес-направлениями.

Мечта любого владельца компании (наверное . Хотелось бы увидеть подробный процесс работы этой системы,можно на примере,какой-то компании,которые провели диагностику. Уж очень всё легко и красиво судя по статье.

Оценки: /
08.12.2011 12:52
  от автора
  Дмитрий Пинаев
А чтобы не попробовать самой?

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.
©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений