Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN. Часть II. Практикум в BPMS: Bizagi Digital Platform
Опрос

Польза от регламентации процессов для бизнеса:

Библиотека

08.11.2010 21:41
  от автора
  kaloshina

ITIL и стратегия

Оценки за материал: 0 (0)

Новая версия библиотеки ITIL может помочь вам повысить согласованность ИТ и бизнеса и перейти от исправления неполадок к предоставлению услуг.
Гален Груман, 2007 г.
Аббревиатура ITIL до конца понятна не всем директорам информационных служб. О библиотеке инфраструктуры информационных технологий (Information Technology Infrastructure Library, ITIL) им известно то, что это «пара книжек» по улучшению качества ИТ-сервисов (например, выполнение запросов на обслуживание) и ИТ-операций (например, управление изменениями программного обеспечения внутри центра обработки данных). Другими словами, ITIL используется операционными служащими. Но ITIL — набор практических примеров и сервисных подходов, собранных в серии рекомендаций и поддерживаемых большим количеством инструментов, сертификатов, консалтинговых агентств и пользователей, — может быть больше, чем просто сборником лучших практик по решению специфических операционных задач.
Все большее число ИТ-директоров использует ITIL для достижения лучшей сбалансированности с бизнесом. ITIL помогает им добиться стандартизации операций многочисленных департаментов и филиалов, а также подрядчиков и поставщиков. Она позволяет ИТ-службе оказывать бизнес-подразделениям и клиентам услуги, а не только предоставлять технологии.

Прикрепленные файлы

Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.
©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений