Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Разработка архитектуры бизнес-процессов компании в Business Studio
Опрос

Вы используете

Библиотека

16.11.2010 21:06
  от автора
  kaloshina

Что дают предприятию новые стандарты описания бизнес-процессов

Оценки за материал: 0 (0)

Современный бизнес немыслим как без описания (документирования) бизнес-процессов, так и без их автоматизации. Поэтому любое описание бизнес-процессов рано или поздно, непосредственно или в результате цепочки действий будет реализовано в автоматизированной системе. Какие только способы описания бизнес-процессов не используют владельцы бизнес-процессов и аналитики! Но только с появлением стандартов BPEL и BPMN мы получили возможность автоматизированно исполнять именно описания бизнес-процессов, а не "программы", которые непрозрачным и непонятным для нас способом были разработаны другими людьми на основе наших описаний. В чем тут секрет? Каким образом XML-файлы и диаграммы, похожие на сотни придуманных ранее, открывают перед предприятием новые возможности? Ответам на эти вопросы посвящена данная презентация.
Волков Ю.О., 2007 г.
Стандарты BPEL и BPMN создавались и развиваются с прагматичными целями. Они не претендуют на уникальность и не отвергают старого. Наоборот, эти спецификации - итог анализа и синтеза того, что было создано ранее. Качества этих спецификаций ориентированы на практику:
•      Эти спецификации широко поддержаны ИТ-сообществом и потому являются стандартами де-факто. Отсюда - одинаковое их понимание всеми заинтересованными лицами и подлинная совместимость различных реализаций.
•      Строгость, минимально достаточная для исполнения описаний бизнес-процессов машиной.
•      Практическая реализуемость уже сегодня, выбор предложений от различных вендоров.
Но так как ничего не бывает даром, то от самих пользователей указанных стандартов тоже требуется изменить:
•      свой взгляд на описание бизнес-процессов,
•      организацию процесса разработки и сопровождения автоматизированных систем.

Прикрепленные файлы

Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.
©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений