Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Опрос

Польза от регламентации процессов для бизнеса:

Библиотека

28.11.2010 13:12
  от автора
  kaloshina

Что такое BPM

Оценки за материал: 0 (0)

Образно говоря, ясности в вопросе, что входит в функционал BPM-системы, а что нет, столько же, сколько чистоты в грязи. Тем не менее, четкое понимание этого вопроса крайне необходимо, если вы пытаетесь обуздать ваши бизнес-процессы. Постараться понять ваши бизнес-процессы перед тем, как вы соберетесь что-то прикупить, также выглядит неплохой идеей.
Джон Харни, 2008 г.
Так что же такое управление бизнес-процессами (BPM) – процесс, инфраструктура, интеграционная методология или приложение? В принципе, это все вместе, хотя и эксперты обычно BPM определяют как процесс, обеспечивающий прозрачность и контроль всех точек принятия решений по запросу информации или транзакции, что является длительной и многоступенчатой процедурой, обычно охватывающей несколько приложений и организаций. Действия могут выполняться сотрудниками вручную, либо автоматически соответствующими приложениями и/или сервисами. В управлении действиями, функционалом или данных могут участвовать сотрудники, клиенты, партнеры, приложения и базы данных в совокупности и взаимной координации для достижения конкретной цели.
Забавно, но подобное определение очень созвучно определению workflow (дословно можно перевести как поток работ). Администраторы workflow полностью контролируют процесс, и работа в системе workflow может выходить за рамки одной организации. Итак, можно ли говорить о том, что эти две дисциплины различаются по степени дифференциации одного и того же набора функциональных возможностей или их функционал строго разграничен?

Прикрепленные файлы

Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.
©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений