|
|
Библиотека |
|
06.11.2010 13:42 |
|
от автора
Фокус на процессах
Оценки за материал: 0 (0)
Зачастую знания о современных принципах интеграции часто ограничиваются критикой известного подхода, согласно которому обмен данными или объединение логики функционирования нескольких систем строится по принципу «один к одному». В результате ряд промежуточных, и весьма важных, вопросов, предшествующих погружению в практику интеграции, остаются в лучшем случае осознанными неявно, эти вопросы освещены автором статьи.
Сергей Костяков, 2009 г.
Начнем с организационной стороны вопроса, вспомнив, казалось бы, далекую от интеграции тему деятельности ИТ-департамента. В третьей версии ITIL появились акценты на таких понятиях, как каталог сервисов и управление их жизненным циклом, благодаря чему сервисный подход как таковой оказался сформулирован куда более четко. Конечно, по тем или иным причинам не для всех компаний ITIL сегодня актуален, и уж тем более если речь идет о новой версии этого стандарта.
Однако нельзя не признать, что в отношении подходов к ИТ-управлению на перспективу данная спецификация является законодателем мод. Далее определенный опыт экономической оценки функционирования ИТ-подразделения в различных ситуациях все более рельефно оформляется в виде лучших практик, также очень часто связанных с сервисным подходом. Речь здесь, например, может идти о так называемых разделяемых сервисах (shared services).
Прикрепленные файлы
Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться
здесь.
Добавить комментарий
Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться
здесь.