 |
 |
Библиотека |
 |
08.11.2010 10:17 |
 |
от автора
Интеграция процессного подхода и стратегического управление на основе BSC
Оценки за материал: 5.00 (1)
В данной статье автор рассказывает о задачах и проблемах интеграции процессного подхода к управлению с методикой стратегического управления организацией, основанной на BSC . В настоящее время такого рода задачу решают многие российские компании, которые одновременно пытаются внедрять процессный подход к управлению и систему сбалансированных показателей (BSC) (1). Возникающие при этом проблемы являются типичными и повторяются от предприятия к предприятию. Вниманию читателя предлагается новый, комплексный подход к одновременному внедрению в организации процессного подхода и сбалансированной системы показателей для стратегического управления.
Статья В.В. Репина.
Система стратегического управления является частью системы управления организацией. Внедрение системы стратегического управления должно обеспечить возможность управления организацией на постоянной, регламентированной основе за счет постановки стратегических целей, доведения целей до уровня бизнес-процессов (подразделений) и создания системы измеримых показателей, на основе которых осуществляется оперативное управление бизнес-процессами. Система стратегического управления должна быть интегрирована с другими системами, обеспечивающими управление в рамках организации, в частности с системой управления бизнес-процессами (далее СУБП) см. [1], [2], [3]. Система управления бизнес-процессами, в свою очередь, основывается на процессном подходе и обеспечивает непрерывное улучшение результативности и эффективности деятельности, обеспечение удовлетворенности клиентов организации. Интеграция системы стратегического управления и системы управления бизнес-процессами обеспечивается за счет создания и поддержания в работоспособном состоянии единой системы целей, показателей и критериев их достижения.
Рассмотрим процесс управления организацией, который включает в себя несколько подпроцессов, в том числе: подпроцесс стратегического управления компанией, подпроцесс оперативного управления компаний, подпроцесс информационного обеспечения, подпроцесс PR и др. Выходами процесса управления организацией являются управленческие решения. Важнейшей категорией управленческих решений являются решения по выбору стратегических целей развития организации и утвержденный набор показателей, при помощи которых измеряется достижение установленных целей. Выходы процесса управления организацией являются входами остальных процессов организации. Владелец каждого процесса обязан организовать работу своего процесса так, чтобы достигнуть поставленных руководством организации целей.
Прикрепленные файлы
Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться
здесь.
Добавить комментарий
Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться
здесь.