Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Опрос

Польза от регламентации процессов для бизнеса:

Библиотека

08.11.2010 10:22
  от автора
  Репин

Исключите произвольные количественные цели

Оценки за материал: 0 (0)

В настоящее время в России стало модным разрабатывать и внедрять в компаниях методику стратегического управления на основе BSC (Balanced ScoreCard), предложенную Нортоном и Капланом. На наш взгляд, формальное внедрение этой методики может нанести компаниям вред, так как этот подход является разновидностью управления по целям (MBO) и его последовательное использование "уводит" менеджмент компании в сторону жесткого, репрессивного стиля управления, в противоположность управлению, основанному на анализе фактов и постоянных улучшениях системы. Представленный ниже материал публикуется с целью обратить внимание читателей на взгляд гуру в области менеджмента - Эдвардса Деминга на методики MBO и подобные им.
В.В. Репин.
Глава 29 "ПУНКТ 11. ИСКЛЮЧИТЕ ПРОИЗВОЛЬНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЦЕЛИ" из книги Генри Р. Нива "Пространство Доктора Деминга".

Исключите рабочие стандарты, которые предписывают квоты (нормы) для рабочих и количественные цели для менеджеров. Замените их помощью и лидерством для достижения непрерывного совершенствования качества и производительности.

На первый взгляд, Пункт 11 — это одно из расхождений между Демингом и японцами. Хорошо известно, что японские компании часто используют подробные количественные цели. Когда спрашиваешь японского менеджера, что случится, если эти цели не будут достигнуты, его ответ звучит как инструкция:

«Значит, менеджмент должен анализировать эту систему».

Должен анализировать именно систему, чтобы понять, почему она не сработала и не достигла ожидаемых результатов, а не винить людей, работающих в этой системе.

Нет, Деминг не призывает нас управлять без количественных целей. Конечно, и компаниям и людям нужны цели, намерения, стремления, задачи. А то, что им не нужно, так это произвольные количественные цели. Деминг сжато выражает это различие на с. 90; с. 101 «Выхода из кризиса»:

Прикрепленные файлы

Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.
©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений