 |
 |
Библиотека |
 |
28.11.2010 12:07 |
 |
от автора
Комбайн автоматизации
Оценки за материал: 0 (0)
Корпоративные платформы управления бизнес-процессами претендуют на то, чтобы, отделив логику выполнения процессов от их программной реализации, включить в единый цикл взаимодействие людей, потоки документов, распределенные информационные системы и базы данных. Когда появился такой «комбайн», потребовалось переосмысление организации системы управления бизнес-процессами.
Александр Александров, 2007 г.
Традиционный подход к автоматизации управления предприятиями и их информационными ресурсами предполагал разделение технологий — данные поддерживались корпоративными ИТ-системами и СУБД и считалось, что транзакционные системы ERP и CRM и есть основа системы управления. Процессы взаимодействия людей, согласно традиционным представлениям, всецело полагаются на информационные системы, а организация документооборота — функция обеспечивающая, а потому вполне может выполняться при помощи специализированных средств и репозитариев силами соответствующих структурных подразделений (канцелярии, управления делами, службы маркетинга и технической поддержки и т.д.). Однако современные системы управления бизнес- процессами (Business Process Management, BPM) позволяют соединить анализ и моделирование процессов, выполняемых в коллективной среде, управление действиями людей и работой информационных систем, базами данных и слабоструктурированными документами, при этом они способны обеспечивать постоянный мониторинг и оптимизацию производительности на протяжении жизненного цикла процессов. Все это потребовало переосмысления способов управления бизнес-процессами.
Прикрепленные файлы
Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться
здесь.
Добавить комментарий
Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться
здесь.