Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN
Опрос

Вы используете

Библиотека

28.11.2010 12:07
  от автора
  kaloshina

Комбайн автоматизации

Оценки за материал: 0 (0)

Корпоративные платформы управления бизнес-процессами претендуют на то, чтобы, отделив логику выполнения процессов от их программной реализации, включить в единый цикл взаимодействие людей, потоки документов, распределенные информационные системы и базы данных. Когда появился такой «комбайн», потребовалось переосмысление организации системы управления бизнес-процессами.
Александр Александров, 2007 г.
Традиционный подход к автоматизации управления предприятиями и их информационными ресурсами предполагал разделение технологий — данные поддерживались корпоративными ИТ-системами и СУБД и считалось, что транзакционные системы ERP и CRM и есть основа системы управления. Процессы взаимодействия людей, согласно традиционным представлениям, всецело полагаются на информационные системы, а организация документооборота — функция обеспечивающая, а потому вполне может выполняться при помощи специализированных средств и репозитариев силами соответствующих структурных подразделений (канцелярии, управления делами, службы маркетинга и технической поддержки и т.д.). Однако современные системы управления бизнес- процессами (Business Process Management, BPM) позволяют соединить анализ и моделирование процессов, выполняемых в коллективной среде, управление действиями людей и работой информационных систем, базами данных и слабоструктурированными документами, при этом они способны обеспечивать постоянный мониторинг и оптимизацию производительности на протяжении жизненного цикла процессов. Все это потребовало переосмысления способов управления бизнес-процессами.

Прикрепленные файлы

Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.
©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений