Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN. Часть II. Практикум в BPMS: Bizagi Digital Platform
Опрос

Польза от регламентации процессов для бизнеса:

Библиотека

07.11.2010 14:46
  от автора
  kaloshina

Методика реинжиниринга бизнес-процессов на основе интеграции методов экспертных систем и формальных грамматик

Оценки за материал: 0 (0)

Новые условия развития общества и экономики предъявляют жесткие требования к задачам управления предприятиями, делая невозможным их конкурентоспособное функционирование без реинжиниринга бизнес-процессов. Ключевыми факторами, определяющими необходимость изменения и оптимизации деятельности организации , являются сокращение жизненного цикла продукции, внедрение информационных технологий и переход к экономике, основанной на знаниях.
Филиппович А.Ю., Коннова Е.П., 2009 г.
В настоящее время основными средствами реинжиниринга являются информационные системы моделирования бизнес-процессов (AllFusion Process Modeler, Rational rose, ARIS, Casewise), реализующие структурный (IDEF и DFD диаграммы), объектно-ориентированный (UML-диаграммы), интегрированный (методология IDS Sheer, EPC-модели), многоаспектный (Модель Захмана) и другие подходы.
Указанные системы и модели носят преимущественно статический характер, поэтому не позволяют эффективно оценивать бизнес-процессы в динамике и отвечать на вопросы «что будет, если …». Современной тенденцией является активное внедрение в ИС специализированных средств оценивания бизнес-процессов с использованием функционально-стоимостного анализа (ABC), ключевых показателей эффективности (KPI), стратегических карт (BSC), индикаторов специализированных методик (ITIL, CobiT) и т.д.

Прикрепленные файлы

Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.
©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений