|
|
Библиотека |
|
07.11.2010 14:53 |
|
от автора
Методология ABC-ABB-ABM
Оценки за материал: 0 (0)
Допустим, в организации уже описаны процессы и отражены взаимосвязи между ними. Выбраны проекты и сформированы команды, которые будут их воплощать в жизнь. Однако для эффективного управления усилий по описанию процессов и созданию команд недостаточно. Изучение этих существенных аспектов требует анализа процессов.
Адлер Ю.П., Щепетова С.Е.
Кто из конкурентов лучше - оценивают клиенты, делая свой выбор. Поэтому быть лучше невозможно без ясного представления о покупательских желаниях, предпочтениях и требованиях, без искреннего стремления удовлетворить их на самом высоком (по возможности) уровне, без постоянного изучения достижений научно-технического прогресса. Чтобы быть лучше, важно знать, что представляет ценность для конкретного покупателя (любимого клиента), и соответственно настроить бизнес, включив процессы, добавляющие для него ценность. Для этого полезно проанализировать существующие или создаваемые процессы наряду со структурированием функции качества (Quality function deployment). Это позволит не потерять те из них, которые влияют на ценимые покупателями характеристики, касающиеся как продукции, так и взаимоотношений с организацией. Благодаря такой деятельности организация имеет возможность реализовать стратегию, диктуемую новым типом рынка (рынком потребителя) и названную М. Портером стратегией дифференциации.
Прикрепленные файлы
Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться
здесь.
Добавить комментарий
Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться
здесь.