 |
 |
Библиотека |
 |
08.11.2010 09:55 |
 |
от автора
Общая структура глобальной стратегии
Оценки за материал: 0 (0)
Отрывок из книги Майкла Портера "Конкуренция".
Общая структура глобальной стратегии
В большинстве аспектов конкурентная стратегия для местных и глобальных компаний практически одинакова; в обоих случаях успех является функцией привлекательности отраслей, в которых фирма конкурирует, а также относительной позиции данной фирмы в этих отраслях. Экономические показатели фирмы в данной отрасли зависят от ее конкурентных преимуществ (или недостатков) в сравнении с ее соперниками. Конкурентное преимущество выражается либо в более низких, чем у конкурентов, издержках, либо в способности изменять и контролировать цену с надбавкой, которая превышает дополнительную стоимость изменения цен. Некоторые конкурентные преимущества являются следствием различий в операционной эффективности, но наиболее существенные преимущества выражаются в том, что их носитель занимает уникальную конкурентную позицию. Как локальные, так и глобальные компании должны хорошо представлять себе структуру своей отрасли, определить для себя источники конкурентного преимущества и анализировать действия своих конкурентов.
Прикрепленные файлы
Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться
здесь.
Добавить комментарий
Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться
здесь.