Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Разработка архитектуры бизнес-процессов компании в Business Studio
Опрос

Польза от регламентации процессов для бизнеса:

Библиотека

28.11.2010 12:57
  от автора
  kaloshina

Очевидное при внедрении BPM-систем

Оценки за материал: 0 (0)

На сегодняшний день аббревиатура BPM (Business Process Management) очень популярна. Большие и малые компании из самых разных отраслей в какой-то момент приходят к выводу, что некоторые процессы надо пересмотреть: выделить в соответствии с заданными критериями, описать с определенной точки зрения, оптимизировать, а потом провести работы по их автоматизации. Однако на пути внедрения BPM-систем встречается много подводных камней.
2008 г.
Выгода и эффект от внедрения BPM-систем очевидны: при грамотном подходе процессы становятся управляемыми и прозрачными для руководства, их легко изменять, регламентируя деятельность структурных единиц различного уровня, появляется реальная возможность планировать работу сотрудников. Но деятельность по совершенствованию системы управления бизнес-процессами чаще всего бывает обусловлена даже не желанием «улучшить», а жесткой необходимостью освоения новых сегментов рынка, повышения скорости и качества работы с клиентами и потребностью сохранить конкурентоспособность в условиях быстрого роста отрасли. К сожалению, даже при существенных финансовых и организационных вложениях многие проекты идут не так, как планировалось в самом начале. Зачастую системы внедряются так тяжело и медленно, что либо к окончанию проекта безнадёжно устаревают, либо конечные пользователи саботируют работу в них.
Тем не менее если при внедрении BPM-системы вовремя обратить внимание на некоторые моменты, то вероятность успеха существенно повышается. В данной статье приводятся практические наблюдения, которые удалось провести в ходе ряда проектов по автоматизации бизнес-процессов. Описываемые здесь аспекты кажутся очевидными, но на деле становятся таковыми далеко не сразу.

Прикрепленные файлы

Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.
©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений