 |
 |
Библиотека |
 |
10.11.2010 23:30 |
 |
от автора
Оптимизация бизнес-процессов отеля Ritz
Оценки за материал: 0 (0)
Сокращение времени рабочего цикла в системе ведения гостиничного хозяйства сети отелей Ritz-Carlton
Подготовлено в сотрудничестве с Джуди Н. Кирк, руководителем по вопросам качества, анализ процесса провел Алан Ф. Галанти, консультант по продолжительности рабочего цикла, отель Ritz-Carlton, Дирборн, Мичиган.
Исходная информация
Компания, владеющая сетью отелей Ritz-Carlton, успешно работает в одной из самых сложных сфер обслуживания с точки зрения материально-технического обеспечения. В ведении компании, базирующейся в Атланте, штат Джорджия, находится 30 пятизвездочных отелей, заслуживших определения лучших на данном рынке. Целевыми группами обслуживания являются руководители промышленных предприятий; организации, занимающиеся планированием деловых встреч и поездок, и просто богатые путешественники. Основой успеха сети отелей является комплексное повышение качества обслуживания, неотъемлемая часть маркетинговых и коммерческих задач компании.
Лауреат Национальной премии Малькольма Болдриджа за качество 1992 года, компания Ritz-Carlton управляет отелями бизнес-класса и курортными гостиницами в Соединенных Штатах, Европе, Гонконге, Мексике и Австралии. В настоящее время в компании работает 13 500 сотрудников и функционирует 13 международных офисов по продажам. Кроме того, услугами ресторанов и банкетных залов активно пользуются местные жители. Отличительными чертами компании являются первоклассное гостиничное оборудование и условия, высокопрофессиональные услуги, опережающие требования клиентов, изысканная еда и напитки.
Отель Ritz-Carlton, Дирборн, находится недалеко от центра и деловых районов города Детройт, штат Мичиган, а также от городского аэропорта. Отель предлагает 308 номеров, в том числе 15 апартаментов, и полный комплекс обслуживания, включая питание в ресторане, предоставление помещений для проведения деловых встреч площадью более 20 тысяч квадратных футов, два танцевальных зала и несколько конференц-залов. В фитнес-центре имеется закрытый бассейн и горячая ванна "джакузи". Дополнительные гостиничные удобства включают услуги приватного консьержа, круглосуточное обслуживание номеров, чистку и утюжку одежды, выполнение индивидуальных требований клиентов.
Прикрепленные файлы
Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться
здесь.
Добавить комментарий
Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться
здесь.