Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN. Часть II. Практикум в BPMS: Bizagi Digital Platform
Опрос

Вы используете

Библиотека

05.11.2010 13:26
  от автора
  Репин

Построение бизнес-модели компании: опыт компании Airbus

Оценки за материал: 0 (0)

Одним из наиболее важных и сложных уровней моделирования бизнес-процессов является построение бизнес-моделей для компаний холдингового типа. В данном случае речь идет о моделировании процессов на уровне бизнес-систем, объединяющих от 3-5 до нескольких десятков цепочек создания ценности. Данные цепочки могут находится под управлением одного или нескольких корпоративных центров. В данном случае корпоративные центры могут формироваться как на уровне основного холдинга, так и для управления субходингами, входящими в его состав. В данной статье Андреем Сооляттэ представлен подход к построению бизнес-модели, используемый в компании Airbus.
Интегрирующим началом для построения бизнес-модели отдельной компании является ценность, которую компания
создает для своих клиентов.

Под ценностью (value) в данном случае мы понимаем продукты и услуги, поставляемые компанией внешним клиентам.

Рассмотрим подходы к построению и описанию бизнес-модели на примере компании Airbus.

Цепочка создания ценности в Airbus строится от основного продукта – самолета, и охватывает весь его жизненный цикл – от идеи нового продукта до завершения производства. Пример представления цепочки создания ценности для конкретной модели самолета представлен на рис.1...

Прикрепленные файлы

Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.
©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений