Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Разработка архитектуры бизнес-процессов компании в Business Studio
Опрос

Польза от регламентации процессов для бизнеса:

Библиотека

14.11.2010 15:49
  от автора
  kaloshina

Регламентация бизнес-процессов как основа построения процессно-оринтированной бизнес-модели организации

Оценки за материал: 0 (0)

В современных условиях представляется целесообразным документирование не только процессов коммуникаций, но и регламентация всей деятельности организации, в особенности, если она работает на рынке не один десяток лет. Многие компании работают по базовым, но устаревшим, либо утратившим связь с реальностью документам. Данную проблему помогает решить переход на процессно-ориентированную бизнес-модель организации.
Кугушева Т.В., 2007 г.
Профессия современного руководителя является многоплановой. В современном динамичном мире менеджеры тратят от 50 до 90 % своего рабочего времени на коммуникации, связующие процессы, сопряженные с обработкой информации. Управление имеет информационную природу, и особенно в той его части, которая касается отношений между людьми. Однако в современных условиях представляется целесообразным документирование не только процессов коммуникаций, но и регламентация всей деятельности организации, в особенности, если она работает на рынке ни один десяток лет. Данный факт обуславливается тем, что многие компании работают по базовым, но устаревшим, либо утратившим связь с реальностью документам. Данную проблему помогает решить переход на процессно-ориентированную бизнес-модель организации. Основой данного подхода является регламентация, т.е. документирование бизнес-процессов.

Прикрепленные файлы

Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.
©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений