Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN. Часть II. Практикум в BPMS: Bizagi Digital Platform
Опрос

Польза от регламентации процессов для бизнеса:

Библиотека

16.11.2010 21:03
  от автора
  kaloshina

Универсальность моделей eEPC. Плюсы и минусы для формирования регламентов процессов

Оценки за материал: 0 (0)

Сегодня аналитик справедливо ожидает от средства моделирования автоматизацию хотя бы части своих функций. Каждый для себя или проекта выбирает свой ряд автоматизирующих средств, при этом самым популярным является формирование регламентов на основании диаграмм. Действительно, накопленная и обработанная информация не должна оставаться «картинкой в компьютере», напротив, ей место в руках пользователей этой информации.
Селезнев Константин, 2008 г.
Паспорт процесса, карта процесса, регламент, инструкция – все это синонимы для скрипта, ведь ему для формирования этих документов типично найти информацию в базе моделей, обработать ее и вывести в документ.
Часто необходимость формирования нормативных документов наступает после того, как основная доля процессов уже готова. При формировании скрипта получается, что к моделированию выдвигаются новые требования. Аналитику приходится либо переделывать все готовые модели, либо довольствоваться теми возможностями, которыми они уже обладают.
Существуют два подхода к формированию базы знаний компании: классический и функционально ориентированный.
При классическом моделировании аналитик лишь стремится максимально подробно описать деятельность с минимальными временными затратами, не задумываясь о применимости этих данных.

Прикрепленные файлы

Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.
©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений