Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Разработка архитектуры бизнес-процессов компании в Business Studio
Опрос

Вы используете

Библиотека

28.11.2010 13:25
  от автора
  kaloshina

В отличие от многих других решений BPM-системы позволяют повысить именно производительность труда

Оценки за материал: 0 (0)

Прежде всего давайте конкретизируем область обсуждения. Что мы понимаем под термином «управление бизнес-процессами» с точки зрения методологии? Почему возникла эта методология и почему термин BPM — Business Process Management — сейчас столь популярен?
Дмитрий Грязнов, Федор Краснов, Алексей Прошин, Александр Тарасов, Константин Зимин, 2008 г.
Федор Краснов: Мне думается, что аббревиатуру BPM сегодня используют двояко. Во-первых — как язык общения с бизнес-заказчиками. Когда разговаривают постановщик от бизнеса и исполнитель от ИТ, то говорить в терминах бизнес-процессов и управления ими очень удобно. Во-вторых — как методику постановки задач перед ИТ в области автоматизации бизнес-процессов. При написании технического задания в этих случаях возникают описания, близкие к алгоритму. И оба этих варианта использования так или иначе непосредственно связаны с ИТ.
Александр Тарасов: На мой взгляд, BPМ — это прежде всего методология для внедрения изменений бизнес-процессов на предприятии. Если в девяностые годы на подъеме был реинжиниринг (разработка и переход на новую, но по-прежнему жесткую модель бизнес-процесса), то сейчас все чаще говорят о проведении плавных, возможно, итерационных переходов от одной модели бизнес-процесса к другой, то есть о постоянной эволюции (а не революции) бизнес-процессов на предприятии. BPM обеспечивает поддержку таких изменений.

Прикрепленные файлы

Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.
©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений