Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Опрос

Польза от регламентации процессов для бизнеса:

Библиотека

28.11.2010 13:28
  от автора
  kaloshina

Внедрение систем workflow/BPM (Business Process Management) на предприятиях ТЭК

Оценки за материал: 0 (0)

Топливно-энергетические компании сейчас переживает волну информатизации, однако, при этом, основной акцент делается на внедрение ERP-систем. Безоговорочная победа информационной системы SAP сделала ее самой распространенной среди топливно-энергетических компаний в России. Однако, несмотря на масштабность функционала ERP-систем, в ИТ-ландшафте компаний еще остались «белые пятна», автоматизация которых еще впереди.
2010 г.
В настоящее время в энергетических компаниях большинство учетных задач уже решены или находятся в стадии решения. Однако, задачи построения системы управления бизнес-процессами для многих энергетических компаний еще только предстоит решить. Для управления бизнес-процессами существуют специализированные системы класса Business Process Management (BPM). В самом общем виде систему класса BPM можно определить как систему управления потоком работ (workflow), в рамках которого в соответствии с логикой бизнес-процесса отдельные задания в строго определенный момент (по времени или событию) направляются людям или программным приложениям для выполнения.
С одной стороны, BPM-системы являются конструктором, позволяющим создавать и внедрять автоматизированные процессы «на лету», что особенно важно в условиях реструктуризации. В такой период необходим гибкий инструмент для создания информационного пространства, гарантирующего точность и своевременность выполнения новых регламентов. С другой стороны, системы класса BPM дополняют возможности учетных и ERP-решений, в результате чего получается «про-активная» ИТ-архитектура, которая не только предоставляет нужный функционал сотрудникам, но и гарантирует точность и своевременность выполнения «сквозных» процессов компании. В большинстве российских компаний такие сквозные процессы зачастую малоэффективны, потому что они слишком сложны, конфликтны и, как следствие, слишком медленны.

Прикрепленные файлы

Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.
©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений