Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Опрос

Вы используете

Библиотека

06.11.2010 16:33
  от автора
  kaloshina

Зачем анализировать бизнес-процессы в компании?

Оценки за материал: 0 (0)

Как только бизнес начинает приносить доход меньше, чем обычно, его руководство задается вопросом, а все ли с ним в порядке? Для того чтобы это понять, необходимо знать, что у него внутри и как он работает. Одним из способов найти причину недостаточного количества средств либо их отсутствия является анализ бизнес-процессов.
2009 г.
Представление топ-менеджеров о компании зачастую существует только у них в "голове". Обсудить же это с владельцами бизнеса, с привлеченными экспертами, да и просто с сотрудниками компании оказывается крайне сложно. Даже если в компании есть оргструктура и распределены должностные функции, это не дает полной и целостной картины бизнеса, поскольку не отражает связи и взаимодействия людей в процессе работы.
Между тем, анализ бизнес-процессов – как раз то, что нужно. Они группируют различные виды деятельности компании по результату, который важен для конечного клиента или партнера компании. Бизнес-процессы показывают последовательность и взаимосвязи работ, условия выполнения и необходимые для этого ресурсы. В качестве ресурсов можно рассматривать сырье, финансы, людей, оборудование, информационные системы и т.д. Бизнес-процессы можно оценить с точки зрения стоимости их для компании и прибыли, которую они приносят. Должностные функции в этой связи трансформируются в конкретные работы и операции и, тем самым, становятся более понятными своим исполнителям: определяется их время и контекст в общей деятельности компании, а так же условия их выполнения.
Зачем выделять и описывать бизнес-процессы? В практике встречается 5 целей, для достижения которых применяется описание бизнес-процессов компании.

Прикрепленные файлы

Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.
©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений