|
|
Библиотека |
|
06.11.2010 16:33 |
|
от автора
Зачем анализировать бизнес-процессы в компании?
Оценки за материал: 0 (0)
Как только бизнес начинает приносить доход меньше, чем обычно, его руководство задается вопросом, а все ли с ним в порядке? Для того чтобы это понять, необходимо знать, что у него внутри и как он работает. Одним из способов найти причину недостаточного количества средств либо их отсутствия является анализ бизнес-процессов.
2009 г.
Представление топ-менеджеров о компании зачастую существует только у них в "голове". Обсудить же это с владельцами бизнеса, с привлеченными экспертами, да и просто с сотрудниками компании оказывается крайне сложно. Даже если в компании есть оргструктура и распределены должностные функции, это не дает полной и целостной картины бизнеса, поскольку не отражает связи и взаимодействия людей в процессе работы.
Между тем, анализ бизнес-процессов – как раз то, что нужно. Они группируют различные виды деятельности компании по результату, который важен для конечного клиента или партнера компании. Бизнес-процессы показывают последовательность и взаимосвязи работ, условия выполнения и необходимые для этого ресурсы. В качестве ресурсов можно рассматривать сырье, финансы, людей, оборудование, информационные системы и т.д. Бизнес-процессы можно оценить с точки зрения стоимости их для компании и прибыли, которую они приносят. Должностные функции в этой связи трансформируются в конкретные работы и операции и, тем самым, становятся более понятными своим исполнителям: определяется их время и контекст в общей деятельности компании, а так же условия их выполнения.
Зачем выделять и описывать бизнес-процессы? В практике встречается 5 целей, для достижения которых применяется описание бизнес-процессов компании.
Прикрепленные файлы
Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться
здесь.
Добавить комментарий
Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться
здесь.